суббота, 9 февраля 2013 г.

ттх ренд ровер обьем 4.4 литра

© 2012 Тест-драйвы автомобилей. Все права защищены.

Касательно моторов новый Range Rover L405 не изменился. Безнаддувный пятилитровый V8 выдает 375 л.с., а компрессорная версия настроена на отдачу в 510 л.с.(крутящий момент 625 нм). Турбодизельная модификация объемом 4.4 литра развивает 313 л.с. В качестве кпп на всех версиях будет использоваться 8-ступенчатый автомат ZF. Старт продаж в Европе намечен на 2013 год.

Внутреннее пространство так же претерпело значительные изменения. Передняя панель следует сегодняшним корпоративным веяниям компании, прослеживается сходство с младшими моделями. Приборная доска стала полностью электронной, на центральной консоли минимум управляющих элементов и большой хорошо читаемый дисплей мультимедийной системы. Количество свободного пространства в салоне стало больше, ноги задних пассажиров получили прибавку в 11.8 см, в этом немалая заслуга увеличившейся колесной базы.

Однако самые главные преобразования кроются в технической составляющей. Кузово внедорожника ныне сделано из крылатого металла — алюминия. Отсюда и колоссальный выигрыш в массе, так кузову удалось отыграть целых 39% массы. Сам автомобиль от такой серьезной диеты скинул целых 420 кг и перешел в иную весовую категорию — 2200 кг. Кроме того за счет доработанной подвески на пневмоэлементах удалось улучшить управляемость крупного внедорожника.

Похоже настало время нового Range Rover L405. Компания официально объявила о начале выпуска. Четвертое поколение Range Rover придет на смену нынешнему, которое находится в производстве аж с 2002 года. Судя по фотографиям внешность машины стала мягче, былая брутальность практически улетучилась. Из характерных внешних черт новинки можно выделить ниспадающую линию крыши, и растянутую в двух направлениях головную оптику. Жабры воздухозаборников перекочевали на передние двери.

16 Авг 2012 ˑ Рубрика:  ˑ 

Range Rover L405 четвертое поколение на подходе

Range Rover L405, новый, новое поколение, четвертое поколение, характеристики, информация, фото, двигатель, старт продаж | Тест-драйвы автомобилей

Комментариев нет:

Отправить комментарий