
- Стимулировать познавательную активность учащихся. Систематизировать знания обучающихся, полученные в 5 классе. Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. СОСТАВИТЕЛИ: МИТРОФАНОВА И.Н. АЛЯБЬЕВА Т.С. УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ 14 г.БЕЛАЯ КАЛИТВА. Предмет: русский язык. Учить работать со словарями. Урок-путешествие по стране терра лигва.
- Занимательный город. Город спряжений. Путешествие в «Глаголию». Город правильного произношения. Облегчить, углубить, упростить, создать, создал, создала, понять, понял, поняла. Слитно или раздельно? Повторение по теме «Глагол» в начале года 5 класс. Расставите правильно ударение в словах. Надо наклонит..ся, чтобы из ручья напит..ся.
- УЭ -1 - подбор однокоренных слов. Приморский, пришкольный, придорожный. Выдели приставки. Образец выполнения УЭ-3. УЭ - 2 - выделение слов с приставками. УЭ-3 - разграничение приставок и предлогов Алгоритм разграничения приставок и предлогов. Д_копал (а,о) д_ (а,о) дна колодца. План урока. Корень», «Приставка», «Суффикс». Г) лень - лениться, лентяй, ленивый. Пишу слитно. УЭ - 6 - рефлексия.
- Вступительное слово учителя. Подведение итогов урока. Число. Склонение. Одушевленные и неодушевленные существительные. Неодушевленные. Задания по командам. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Имя существительное как часть речи. Род. Развивать литературную речь. Нарицательные. собственные. Синтаксическая роль имен существительных. Вестибюль, тюль, оттепель, чувство, участие, шампунь.
- Ответы: Лексикология Лексика 3) Лексическое значение 4) Толковый словарь. Справочный материал. 5 класс. О каком явлении русского языка идет речь? Задание. Однозначные и многозначные слова. Терминологический диктант.
- Говорил. Писа?л. А. Сказал. Предложил. План Что такое «прямая речь». П ! Предложения с прямой речью. Слова автора (А, а). Прямая речь (П ) +. Спросил. Кто больше? Из чего состоят предложения с прямой речью. Составим схему предложения. Что такое «прямая речь»? А : Как на письме отделяются слова автора от прямой речи? 5 класс.
краткое содержание других презентаций
Русский язык 5 класс
всю презентацию (2527 КБ).
Подложить свинью. «Устроить большую неприятность». Для пролома рядов врага в старину выстраивались войска фигурами: свиньёй, клином, кабаном. Слайд 19 из презентации «Фразеологизмы русского языка».
Подложить свинью
Подложить свинью - 10097/19
Комментариев нет:
Отправить комментарий