воскресенье, 10 февраля 2013 г.

шоколадная фабрика елисеевский

В ближайших планах нового бренда увеличение числа новых точек продаж в 1,5 раза: с 20 до 30. Первая из них, по словам господина Репникова, появится после ребрендинга  в ТРЦ «Аура», окупить ее руководство планирует в течение 3-4 месяцев (стоимость открытия новой точки составляет по

Причину возникновения задолженности руководство компании связывает с неграмотным менеджментом и кризисом. Напомним, что в 2007 году кондитерская фабрика приобрела восьмиэтажное здание заводоуправления Бердского электромеханического завода стоимостью несколько сотен миллионов рублей.

«С брендом «Елисеевский» связано не только много хорошего, но также накопился некий негатив: на текущий момент идет процедура банкротства (долговая нагрузка компании составляет по последним данным около 500 млн рублей — «КС»), также имеются уголовные дела в отношении Вадима Елисеева, который является основателем марки. Поэтому мы решили отказаться от существующего бренда и создать новый, — рассказывает управляющий кредитор ООО «Елисеевской кондитерской фабрики» Сергей Репников.

«Елисеевская кондитерская фабрика» провела ребрендинг: с 1 сентября 2012 года известная в Новосибирске марка по изготовлению шоколада называется «Шоколадное дерево». Мера оказалась необходимостью — без нее производитель вполне мог бы закрыться.

06 Февраля, Среда 03:08  : -11 °CГород: 

«Елисеевскую кондитерскую фабрику» переименуют в «Шоколадное дерево» | KC Online

Комментариев нет:

Отправить комментарий